Поиск туров онлайн от туроператора

    Grand haber hotel

    Авакян Эльмира ,Авакян Валерий и Авакян Мария.
    Отдыхали в период  с  03.10.2013 по 12.10.2013
    Турция (Кемер ),туроператор Anex Tour
    отель : Grand haber hotel
    

    Тур купили в ООО Туризм. К сожалению на рейсы Пегаса билетов не было,

    поэтому наш менеджер Аллочка подобрала нам тур у туроператора Анекс.

    Раньше летали от Пегаса, менеджер Аллочка тогда работала в офисе на РИЖТЕ,

    теперь они открыли офис на Северном, очень удобно, так как мы там и живем.

    Алла нам всегда прозванивает накануне вылета, всегда предупреждаем

    о всех нюансов путешествия, очень заботливая, так что тур мы купили не сомневаясь.

    Общее впечатление: не плохо .Перелет прошёл хорошо , не смотря на то

    что самолет задержали на час .По прилету встретили представители принимающей

    стороны Anex tour. :MAVIGOKOTOMOTIV INS.SAN.VE TI Переезд от аэропорта

    до отеля прошёл спокойно без происшествий, гид неочень интересный,достаточно вялый,

    что то пытался рассказать о Турции!По приезду в отель заселили только в 14:00,о чем

    были заранее оповещены сотрудником компанией Туризм!После того как менеджер

    отеля помог заполнить гостевую карту нам выдали ключ от номера. До номера нам

    помогли донести вещи. Персонал отеля был достаточно мил,внимателен и добродушный .

    Номер не плохой: большой, светлым, мебель не очень новая но аккуратная.

    Не очень понравилось обслуживание отельного гида, так как удивили его только

    один раз, и потом даже трубку не поднимал. Питание: хорошие, качественное на 5*.

    Меню: достаточно разнообразно, мясо, рыба, большое разнообразие овощей и фруктов,

    остались в восторге от аля карт ресторана. Территория отеля: хорошая, не очень большая ,

    но было где походить и что посмотреть. Пляж хороший , но так как было достаточно

    прохладно, не смогли в полной мере оценить. Единственное что достаточно сильно

    огорчило наше прибывание то, что внучка заболела, по этой причине пришлось

    воспользоваться медицинской страховкой. Медик был турком и по русский не знал нb слова,

    нашла в отеле женщину которая достаточно хорошо знает русский язык,

    и попросила нам помочь. Обратный трансфер был достаточно затрудненным

    и утомительным, из отеля забрали в 6 утра . По приезду в аэропорт туристы

    были немного сбиты столько то что их вылет перенесся на час. Не очень довольны

    туроператором и их работа была проделана на 65%.Отель на 4 из 5

    (возможно потому что поехали именно в этовремя),рекомендуем его для семей .

    Отдых оцениваем на 4 из 5, понимаем что отчасти это наша вина так как выбрали

    именно это время отдыха.

    Оцените статью
    ПЕГАС Туристик Турагентство Ростов-на-Дону
    Добавить комментарий