OCCIDENTAL GRAND PUNTA CANA

Тур в Доминикану, Пунта Кана, Отель OCCIDENTAL GRAND PUNTA CANA 5*  Ирина

Первый раз были в Доминикане. Впечатлений очень много, как хороших так и не очень. Начнем с того что наш рейс задержали на 7часов, а мы с 2мя детьми. Сидеть в аэропорту некомфортно это мягко сказано. Поесть нормально не возможно цены дикие. Дети устали. В общем прилетели мы поздно. Заселились почти в Отель OCCIDENTAL GRAND PUNTA CANA в полночь. Сразу заселили нас, даже покормили. На следующий день пошли гулять по территории отеля. Территории большая OCCIDENTAL GRAND PUNTA CANA, зелёная очень ухоженная. Но номера старые. Рядом строят еще один корпус и ночью отключают воду. Хотели поменять номер – 100$, пошли посмотреть, такой же старый но двухкомнатный. Решили остаться в своём. По поводу еды – мы не привередливые но еды мало. Мяса нет, одна курица. Очень много местных блюд которые невозможно есть, н-р бананы с томатом. Завтраки хорошие это плюс, очень вкусные каши. Еще гамбургеры нормальные. В аля картах готовят просто несъедобно, морепродукты вообще не умеют готовить. И ждали мы заказ свой около часа. Очень медлительный персонал и это касается не только ресторанов. Еще один минус – нам понадобился врач, мы воспользовались страховкой, но врача не пустили на территорию отеля! Охранник сказал такие у нас правила, и мужу пришлось идти с температурой через всю территорию отель чтоб его смог осмотреть врач! По факту отель не тянет на 5* скорее 4*.

Плюсы это конечно красивейший пляж и океан. Накупались хотя несколько дней были волны сильные. Закаты просто восхитительные. Не пожалели что поехали но в след раз будем выбирать отель лучше и регулярный рейс.